29 апреля 2017, суббота

тсж

 

 

 

 

бизнес

 

Подпишись!

 

Работа

даты

фермер

Крым

кф

господдержка

 

дизайнер

электро СК

Регион-центр

Яндекс.Метрика

GISMETEO: Погода по г.Городище (Пенз. обл.)

Регион-центр

13.07.2016

Претензии на претензионные письма энергетиков

 

В последние две недели в регион-центр стали поступать обращения граждан, получивших от ПАО «МРСК Волги» претензионные письма с предложением в течение 5 дней с момента получения настоящей претензии оплатить задолженность за потреблённую электрическую энергию за 2013 год. Заявители в недоумении. Откуда это вдруг в 2016 появился долг за 2013? - спрашивают они. Уж не обман ли какой?

В 2013 году филиал ОАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» исполнял функции гарантирующего поставщика на территории Пензенской области. В рамках исполнения функций гарантирующего поставщика филиал оказывал услуги по электроснабжению потребителей электроэнергии, осуществлял начисление за поставленную услугу по электроснабжению потребителя и принимал оплату согласно выставленных платёжных документов. С 1 января 2014 года в Пензенской области появился новый гарантирующий поставщик электроэнергии — ООО «ТНС энерго Пенза», действующий в настоящее время.

За 2013 год у ряда потребителей электроэнергии (юридических и физических лиц) осталась задолженность перед ОАО «МРСК Волги» — Пензаэнерго» за услуги по электроснабжению. В 2014 — 2016 годах со стороны филиала ОАО «МРСК Волги» были предприняты действия претензионно-искового характера, предусмотренные законодательством РФ по взысканию просроченной задолженности потребителей.

Большинством потребителей данная задолженность была погашена в добровольном порядке, что составило свыше 85% от долга на 1 января 2014 года.

Потребителям, которые уверены в полной оплате за потреблённую в 2013 году электроэнергию согласно выставленных квитанций, необходимо по имеющимся чекам удостовериться, что средства были перечислены в ОАО «МРСК Волги», а не в иную организацию (например, в энергосбытовую компанию, действующую в данный период, в счёт расчётов за 2014 — 2015 гг.).

В случае, если платежи указаны правильно — на ОАО «МРСК Волги», потребителю следует обратиться по телефонам, указанным в претензионном письме (59-68-30, 59-66-47) для выяснения обстоятельств непоступления средств на расчётный счёт ОАО «МРСК Волги» по вашему лицевому счёту.

В случае, если квитанция не сохранилась, потребитель, произведший оплату за потреблённую электроэнергию, может обратиться с запросом в расчётно-кассовые учреждения, где была произведена оплата. После получения информации плательщик будет обладать всей необходимой информацией для доказательства факта оплаты.

Чтобы разобраться с историей происхождения претензионных писем, мы попросили заместителя начальника управления по реализации услуг и учёта электроэнергии филиала ПАО «МРСК Волги» - «Пензаэнерго» С.А. Власова ответить на ряд интересующих граждан вопросов, а именно: откуда появилась задолженность за электроэнергию? Что делать тем, у кого сохранились квитанции с чеками об оплате, и кто уверен, что задолженности нет? Можно ли доказать, что оплатил, если квитанцию не сохранил?

Оставить комментарий